Service

AGOFORM GmbH

Gewerbestr. 27
32584 Löhne
Deutschland

Phone: +49 5731 7800-0
Fax: +49 5731 7800-90
E-mail: [email protected]
Internet: www.agoform.de

Managing directors with single signing authority: Jan Ottensmeyer; Michael Ruprecht

Disclaimer of liability

1. Content of the online offer
The author assumes no responsibility whatsoever for the topicality, correctness, completeness or quality of the information provided. Liability claims against the author relating to damages of a material or non-material kind which were caused by the use or disuse of the information presented or by the use of incorrect and incomplete information are excluded on principle, provided there is no evidence of wilful intent or gross negligence on the part of the author. All offers are non-binding and subject to change. The author expressly reserves the right to change, add or delete parts of the pages or the entire website without any special notification or to suspend its publication temporarily or permanently.

2. Referrals and links
In the case of direct or indirect references to Web pages ("hyperlinks") that lie outside the author's area of responsibility, an obligation of liability would come into effect exclusively in the event that the author has knowledge of the content and that it would be technically possible and reasonable for the author to prevent usage in the event of illegal content. The author herewith explicitly declares that at the time of setting up the links no illegal content could be discerned on the pages to which links were being made. The author has no influence whatsoever over the current and future arrangement, content or authorship of the linked/integrated pages. For this reason the author herewith explicitly distances him/herself from all contents of the linked/integrated pages that were altered after the link was set up. This statement applies to all the links and references within the author's own Internet offer as well as to entries by other people in the guest books, discussion forums and mailing lists and in all other forms of databases set up by the author, the contents of which are accessible and can be modified externally. The provider of the page to which reference is made, not the person who merely makes reference through links to the respective publication, is solely liable for illegal, incorrect or incomplete content and in particular for damage arising from the use or non-use of information presented in this way.

3. Copyright and trademark law
The author endeavours to respect the copyrights of the images, graphics, sound documents, video sequences and texts used in all publications, to use graphics, images, sound documents, video sequences and texts constructed by him/herself or to resort to licence-free graphics, images, sound documents, video sequences and texts. All the brands and trademarks mentioned in the Internet offer, and if applicable protected by third parties, are subject without restriction to the provisions of the Trademark Law currently prevailing at the time and to the rights of ownership of the respectively registered owners. The conclusion shall not be drawn that trademarks, solely on the basis of merely being mentioned, are not protected by the rights of third parties! The copyright for objects and pages constructed by the author him/herself remain solely with the author of the pages. Reproduction or use of such graphics, images, sound documents, video sequences and texts in other electronic or printed publications is not permitted without the explicit agreement of the author.

4. Privacy policy
In as far as the possibility to enter personal or business data (e-mail addresses, names, addresses) exists within the Internet offer, the disclosure of this information on the part of the user takes place on an explicitly voluntary basis. The utilization of, and payment for, all services offered, shall also be permitted - in as far as technically possible and reasonable - without providing such data or by providing anonymized data or a pseudonym. The use of contact information published in the context of the imprint or comparable information, such as postal addresses, telephone and fax numbers as well as e-mail addresses by third parties for the sending of information not explicitly requested, is not permitted. The right to legal measures against the senders of so-called spam mail in contravention of this prohibition is explicitly reserved.

5. Legal validity of this disclaimer
This disclaimer of liability is to be considered as part of the Internet offer, out of which reference was made to this page. In as far as parts or individual formulations of this text should not, no longer or not completely correspond to the prevailing legal situation, the remaining parts of the document remain unaffected by this in their content and legal validity.

сервис

AGOFORM GmbH

Gewerbestr. 27
32584 Löhne
Deutschland

Phone: +49 5731 7800-0
Fax: +49 5731 7800-90
E-mail: [email protected]
Internet: www.agoform.de

Полномочный коммерческий директор: Jan Ottensmeyer; Michael Ruprecht

Ограничение ответственности

1. Содержание Интернет-предложения
Автор не принимает на себя ответственности за актуальность, корректность, полноту и качество предоставленной информации. Претензии к автору, касающиеся материального или морального ущерба, обусловленные использованием или неиспользованием предложенной информации либо использованием ошибочной или неполной информации, принципиально исключаются, если действия автора доказуемо не являются умышленными или преступно-халатными. Все предложения являются свободными от обязательств и ни к чему не обязывают. Автор недвусмысленно оставляет за собой право на изменение, дополнение, удаление либо временной или окончательной остановки публикации части сайта или всего предложения без специального оповещения.

2. Ссылки
При прямых или косвенных ссылках на сайты третьих сторон ("гипертекстовые ссылки"), находящиеся вне зоны ответственности автора, обязательная ответственность может вступать в силу только в том случае, если автор обладает знаниями о содержании, и для него было технические возможно и допустимо, предотвратить его использование в случае его незаконного характера. Автор недвусмысленно заявляет, что на момент создания ссылки на ассоциированных сайтах не было видно противозаконного содержания. Автор не может повлиять на актуальное и будущее отображение, содержание или авторство сайтов, на которые дается ссылка. Поэтому он недвусмысленно дистанцируется от содержания всех доступных по ссылке сайтов, которые были изменены после создания ссылки. Это определение распространяется на все содержащиеся внутри собственного Интернет-предложения ссылки, а также на сделанные третьими лицами записи в созданных автором гостевых книгах, на дискуссионных форумах, в перечнях ссылок, в списках рассылки и во всех других формах баз данных, в содержание которых возможно внешнее вмешательство. За незаконное, ошибочное или неполное содержание, прежде всего, за ущерб, обусловленный использованием или неиспользованием предложенной таким образом информации, ответственность несет только предоставитель сайта, на который была дана ссылка, а не то лицо, которое лишь предоставляет ссылку на соответствующую публикацию.

3. Авторское право и право на использование товарных знаков
Автор стремится во всех публикациях соблюдать авторские права на используемые рисунки, графики, тексты, звуко- и видеозаписи, использовать рисунки, графические изображения, тексты, звуко- и видеозаписи, созданные им самим, или обращаться к графическим изображениям, текстам, звуко- и видеозаписям, не требующим лицензии. Все названные в рамках Интернет-предложения и в соответствующих случаях защищенные третьими лицами торговые марки и товарные знаки неограниченно подчиняются условиям соответствующего права на использование товарных знаков и права собственности соответствующих зарегистрированных владельцев. Только на основании одного лишь упоминания не следует делать заключение, что торговая марка не защищена правами третьих лиц! Авторское право на опубликованные, изготовленные самим автором объекты сохраняется только за автором сайта. Размножение или использование таких графических изображений, текстов, звуко- и видеозаписей в других электронных или печатных публикациях без недвусмысленного согласия автора запрещено.

4. Защита информации
Если в рамках Интернет-предложения имеется возможность ввода личных или коммерческих данных (адреса электронной почты, имена, почтовые адреса), оглашение этих данных пользователем осуществляется исключительно на добровольной основе. Использование и оплата всех предлагаемых услуг разрешено - если это технически возможно и приемлемо - и без ввода таких данных, либо при вводе анонимных данных или псевдонима. Использование опубликованных в рамках контактных и регистрационных данных компании или подобных контактных данных, таких как почтовый адрес, номер телефона или факса и адрес электронной почты, для пересылки невостребованной информации запрещается. В случае нарушения этого запрета безоговорочно сохраняется право на юридические действия, направленные против отправителей так называемой нежелательной электронной почты.

5. Юридическая сила этого ограничения ответственности
Настоящее ограничение ответственности следует рассматривать, как часть Интернет-предложения, из которого была сделана ссылка на эту страницу. Если части или отдельные формулировки этого текста не соответствуют, не полностью соответствуют или перестанут соответствовать действующему правовому статусу, это не затронет содержания и действия остальных частей.